Ветеринарная эндоскопия

Гастроскопия в ветеринарии

Эзофагогастродуоденоскопия (сокращенно ГАСТРОСКОПИЯ или ЭГДС)

– визуальный осмотр верхних отделов пищеварительного тракта (пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки) с помощью специального аппарата – гастроскопа, представляющего собой гибкий эластичный управляемый зонд, который вводится через рот.

У вашего домашнего питомца началась рвота, срыгивание, диарея или наоборот, длительное отсутствие стула, наблюдается потеря веса, сопровождающаяся общей слабостью, нарушен аппетит?

Немедленно к ветврачу!

Заболевания желудочно-кишечного тракта (ЖКТ) у домашних животных,

в том числе у кошек и собак, часто провоцируются неправильно подобранным и организованным кормлением.
Но бывают и более сложные случаи, связанные с различными патологиями (в том числе новообразованиями) или иными факторами внешнего воздействия на организм животного: инфекции ЖКТ, пищевая аллергия, механические (проглатывание предметов) или даже воздействие стресса.

Для того чтобы лечение, например, гастрита у животных, а также постановка иных диагнозов, связанных с нарушением работы ЖКТ, прошло успешно, необходимо поручить обследование вашего питомца квалифицированному врачу — ветеринарному гастроэнтерологу.

Ветеринарный врач, хирург высшей квалификации, Александр Леонидович Полоз принимает в ветклинике Шанс (Москва, Бутлерова 5а, Бригада № 2)

Получить бесплатную консультацию по проблемам гастроэнтерологии и проведению эндоскопии,
записаться на приём можно в разделе Контакты.

Личный телефон: +7 903 779 19 11
E-mail: info@veterinar-hirurg.ru

Важно!

В большинстве случаев, нарушения работы желудочно-кишечного тракта сопровождаются такими симптомами как многократная рвота и диарея (понос), что приводит к быстрому обезвоживанию организма животного и требуют немедленной медицинской помощи.Эндоскопическое оборудование. Ветеринарная эндоскопия, гастроэнтерология собак и кошек, гастроскопия домашних животных.

Сразу звоните ветеринару, не стоит надеяться, что «само пройдет», это очень опасно!

Гастроэнтерологу важно как можно скорее выяснить основную причину заболевания, чтобы предотвратить дальнейшее развитие процесса.
Будьте внимательны, если наблюдаются затруднения в приеме пищи, слюнотечение, урчание в животе, вздутие и болезненность (колика) кишечника — это могут быть симптомы заболевания ЖКТ.

Не занимайтесь самолечением! Вызывайте ветеринарного специалиста на дом или срочно привозите своего питомца в ветклинику,
мы работаем круглосуточно (телефоны ветеринарной клиники Шанс): +7 (499) 743-00- 52, +7 (495) 334-27- 11

Диагностика заболеваний желудочно-кишечного тракта для кошек, собак и других домашних животных состоит из нескольких этапов:
    • Анамнез заболевания или история болезни,
    • Проведение физикальной диагностики,
    • Проведение клинических обследований методами визуальной диагностики (узи, рентген),
    • Лабораторные исследования,Назначение дополнительных (уточняющих) методов исследования.
Экспертным методом в диагностике заболеваний желудочно-кишечного тракта является эндоскопическое обследование, если необходимо, с выполнением биопсии.

Ветврач гастроэнтеролог проведёт клинический осмотр и назначит план дальнейших диагностических процедур и лечения.Ветеринарная эндоскопия, гастроэнтерология собак и кошек, гастроскопия домашних животных. Ветеринарный врач, хирург высшей квалификации, Александр Леонидович Полоз.

Диагностические мероприятия могут включать: клинический и биохимический анализы крови и бактериологическое исследование кала, тесты на инфекции, ультразвуковое и рентгенографическое обследования, а в наиболее сложных случаях рентгеноконтрастное и эндоскопическое исследования и даже диагностическую операцию.

Важно понимать, что целесообразность того или иного обследования определяется лечащим врачом исходя из состояния пациента.

Отказ владельцев от проведения каких либо диагностических процедур приводит к неточностям в постановке диагноза и как следствие, сильно снижает вероятность выздоровления животного и может привести к трагическим последствиям.

Следует помнить, что для проведения большинства исследований требуется подготовка животного:

Голодная диета в течение суток и 12 часовой отказ от воды. В некоторых случаях необходима очистительная клизма.

Получите дополнительные рекомендации у гастроэнтеролога заранее, до приёма в ветклинике или приезда ветврача домой.Переносной эндоскоп Olympus. Ветеринарная эндоскопия, гастроэнтерология собак и кошек, гастроскопия домашних животных.

Ветеринарная клиника Шанс оснащена всем необходимым оборудованием, от высокотехнологичной лаборатории до современных ультразвуковых и эндоскопических комплексов.

Для проведения эндоскопии на дому используется переносная аппаратура Olympus.

Эндоскопия для собак и кошек

Эндоскопические методы исследования на сегодняшний день являются неотъемлемой частью современной ветеринарии.

Гастроскопия — исследование желудка с помощью эндоскопа — одно из наиболее востребованных исследований в гастроэнтерологии домашних животных.

Эндоскоп — это сложный высокотехнологичный прибор. Внутри трубки находится канал, который позволяет пропускать различные инструменты, такие как хирургическая петля и фиксатор (щипцы) для выполнения биопсии.

Использование эндоскопа помогает в диагностике и лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта и респираторной системы животных.

Эндоскоп Olympus. Ветеринарная эндоскопия, гастроэнтерология собак и кошек, гастроскопия домашних животных.В зависимости от симптомов (клинической картины) заболевания, эндоскоп может быть использован для малотравматичного (без операции) исследования изнутри пищевода, желудка, двенадцатиперстной и прямой кишки.

Если речь идет о патологиях органов дыхания, с помощью эндоскопа можно провести осмотр носовых ходов, трахеи или бронхов.

Эндоскопическое исследование желудочно-кишечного тракта или респираторного тракта изнутри может помочь в постановке окончательного диагноза и способствовать выбору наиболее правильной тактики лечения.

С помощью эндоскопии можно увидеть подозрительные (в том числе инородные, например, проглоченные предметы), аномальные участки внутри желудка, тонкого отдела кишечника, прямой кишки или респираторного тракта, из которых можно взять материал (биоптат) и выполнить гистологический анализ патологических тканей.

Эндоскопию животным проводят под общей анестезией.

Процедура не является болезненной, однако животное должно быть неподвижно и интубировано (интубация — введение специальной трубки в дыхательные пути для обеспечения их
проходимости).

Как правило, для проведения анестезии во время эндоскопического обследования используются препараты, обеспечивающие управляемый медикаментозный сон.

Сама процедура эндоскопии, как правило, занимает от 15 до 30 минут, в некоторых случаях дольше.

Биоптаты патологической ткани, полученные с помощью эндоскопа, отправляют в лабораторию (собственная ветлаборатория ЦВМ Шанс) на анализ, который выполняется в течение 5-10 дней.

Для животного данная процедура не связана с болезненными и неприятными ощущениями.

Выход из наркоза осуществляется под наблюдением ветеринарного специалиста.

Любите ваших питомцев, следите и ухаживайте за ними!

И обязательно обращайтесь к ветеринарным специалистам не только в случаях прямой опасности, но и целях профилактики.

Эндоскопические исследования и хирургические операции: ветврач Александр Леонидович Полоз
Контакты:

Личный телефон: +7 903 779 19 11