Ветеринар Александр Леонидович Полоз

Хирург высшей квалификации производит операции любой сложности в стационаре и выезжает на дом.

Опыт работы с 1985 года.

Участник Московской гильдии ветеринарных врачей. Конвинер Ассоциации практикующих ветеринарных врачей.

Стажировался в частной ветеринарной клинике города Викфорд (Wickford, United kingdom).

Сейчас действует Акция: стерилизация кошки со скидкой 20% по предварительной записи.

Акция "Запишись на операцию заранее и получи скидку 20%" проводится в Москве и области в 2018 году.

Важная информация о стерилизации кошек:

Зачем нужно стерилизовать кошек?

Необходимость процедуры стерилизации домашних кошек в настоящее время не вызывает сомнений у ветеринарных специалистов и многих хозяев животных. Этим решаются очень многие проблемы содержания животного. Отсутствие нежелательного потомства - в первую очередь. Под влиянием гормонов в поисках кота животное ведет себя беспокойно, проявляет агрессию к домочадцам, издает громкие звуки, метит территорию. Такое поведение доставляет много хлопот и негативно сказывается на состоянии здоровья самой кошки. Риск заражения инфекциями, передающимися половым путем, снижен до минимума. По статистике, продолжительность жизни стерилизованных кошек на 2 — 3 года больше.   стерилизация кошки - pdf

Об операции стерилизация кошки

Кардинально решить вопрос размножения домашнего питомца можно только хирургическим методом - полостной операцией. У животного могут быть удалены только яичники (овариоэктомия) или дополнительно еще и матка (овариогистерэктомия). Второй вариант, а он применяется чаще всего, позволяет избежать в развития возможных патологических процессов в матке.. Существуют и другие методы стерилизации: медикаментозные и радиационные процедуры. Но, так как такие методы имеют существенные недостатки, они мало востребованы и редко применяются на практике.

В каком возрасте проводить стерилизацию кошек

Ветеринары считают, что самый оптимальный возраст для стерилизации кошек – 7-8 месяцев. Половое созревание у кошек, как правило, начинается в этом возрасте. У некоторых особей этот процесс может начаться на 1-2 месяца раньше. Желательно, чтобы операция состоялась до проявления первых признаков полового созревания. Для племенных особей, рекомендуется проводить стерилизацию сразу, как только кошка прекратит принимать участие в разведении. Операция у зрелых кошек позволяет уменьшить риск возникновения онкологических и других заболеваний. В период течки стерилизацию проводить противопоказано.

Подготовка кошки к стерилизации и наркоз

Желательно предварительно проверить питомца на наличие хронических заболеваний. Примерно за месяц до операции нужно провести вакцинирование, а за 10 дней вывестиглисты. Предотвратить повреждение швов поможет попона. Как минимум за 12 часов до операции по стерилизации животное желательно не кормить. Следите, как и сколько кошка будет отходить от наркоза. Если на 2-3 сутки после операции питомец не кушает и координация не восстанавливается, следует обратиться к врачу.

До и после операции

В день операции пациента - кошку - желательно не кормить. Если операция была проведена правильно и вовремя, то через пару дней после окончательного выхода из наркоза, у животного окончательно пропадают признаки полового возбуждения, возвращается активность и повышается интерес к играм. Кормление: исключить из рациона и сырую, и варёную рыбу во избежание мочекаменной болезни. При выборе сухих кормов для питомц необходимо отдавать предпочтение тем, где на упаковке указано, что ими можно кормить стерилизованных кошек.

Стерилизация в ветклинике и на дому

Стерилизацию кошки можно проводить и в специально оборудованном стационаре в ветклинике, так и в домашних условиях. Если в ветеринарной клинике к операции уже все готово, то в домашних условиях нужно определиться с местом проведения хирургической операции и установить там свободный чистый стол, а само помещение хорошо проветрить. Все инструменты для проведения операции квалифицированный врач хирург привозит с собой. Они тщательно стерилизуются прямо на месте. Нет никакого риска инфекционного заражения. Важно проконсультироваться с ветеринарным врачом и выбрать наиболее подходящий наркоз для данной особи. Одним из самых ответственных этапов стерилизации кошки является выход пациента из наркоза, а не сама операция или послеоперационный период.

Ветеринарный хирург в Москве проводит стерилизацию кошек. Контакты ветврача:

Ветеринарная клиника ЦВМ Шанс, Бригада № 2

Москва, ул. Бутлерова, д. 5А, телефон хирурга Александра Леонидовича Полоза: +7 903 779-19-11. Все контакты: бесплатная он-лайн консультация, запись на приём.

Задай свой вопрос ветеринару, закажи обратный звонок или сообщение на электронную почту. Вызов ветврача на дом.

Дни приёма в апреле

Ветеринарный хирург высшей квалификации Александр Леонидович Полоз примет Вас в стационаре в следующие дни - суточное дежурство с 10 утра до 9 утра следующего дня - 04, 08, 12, 16, 20, 24, 28 мая и 01 июня 2018. В остальное время ветврача можно вызвать на дом. Выезд осуществляется по Москве и московской области в заранее согласованное время.

Закажите стерилизацию кошки за 4000 рублей в апреле 2018!

Fields marked with * are required

укажите ваши контакты